О себе

         Начальная школа призвана решить целый ряд важнейших задач, среди которых - успешное «включение» в учебную деятельность, становление учебной самостоятельности. Реализация этой особенности в образовательном процессе требует его новой организации на основе разнообразной деятельности учителя и учащихся и направлена на освоение обучающимися совокупности «универсальных учебных действий». Полидеятельностный подход к организации образования предполагает инновации в деятельности педагогов и базируются на различных видах и формах деятельности младшего школьника. Организованное таким образом образовательное пространство ориентировано не на формирование какого-то определенного типа личности, а на развитие природной индивидуальности каждого ребенка, его творческих способностей, общеобразовательной подготовки, профессионального самоопределения и социальной адаптированности к новым условиям жизни.          Реализация полидеятельностной основы – это, в первую очередь, педагогические технологии, которые требуют от школьников не репродуктивного усвоения тех или иных знаний, умений и навыков, а творческого исследовательского подхода к деятельности. Однако  никакая инновационная работа не позволяет совсем отказаться от классно-урочной системы как основы организации процесса обучения. Классно-урочная система как оплот традиции в сегодняшней образовательной системе выполняет роль своеобразной платформы для разработки, апробирования и внедрения в процесс обучения новых педагогических технологий. Инновация на уроке не самоцель, а лишь средство достижения наивысшей результативности процесса обучения. 
 
 















 

 
 
 











           







 


 












































 

1 комментарий:

  1. Елена Михайловна, очень приятно познакомиться с Вами! Впечатлили Ваши заслуги, ВЫ МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить