Артефакты к мультпедагогике.
Мультфильм является источником информации для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов обучения.
Что такое, собственно, "мультдидактика", кроме как демонстрация мультика в начале - середине - конце урока. Чем таким особым она (дидактика) отличается? может отличаться, учитывая, что все только становится...
Мультфильм как "дидактический материал" обладает несколькими специфическими свойствами, которых нет у традиционного дидактического материала. Это материал, условно говоря, "непрямого воздействия".
1) У него свой язык - образный, что по идее должно быть близко многим детям. Да и сам жанр обладает высоким мотивационным воздействием, т.к. язык мультфильма детям близок.
2) Детям необходимо выбирать и интерпретировать (м.б., даже по-разному, с разных точек зрения) предметное содержание, оно не дается напрямую - поэтому тут классический проблемный подход налицо.
"Мультдидактика" может считаться дидактикой, т.к.:
1) позволяет организовать процесс обучения, срежиссировать урок, либо внеклассную работу по предмету.
2) она обеспечивает связь деятельности учителя и познавательных процессов у ученика
3) на ее основе можно раскрывать содержание образования по конкретному учебному предмету.
Мультфильм является источником информации для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов обучения.
Что такое, собственно, "мультдидактика", кроме как демонстрация мультика в начале - середине - конце урока. Чем таким особым она (дидактика) отличается? может отличаться, учитывая, что все только становится...
Мультфильм как "дидактический материал" обладает несколькими специфическими свойствами, которых нет у традиционного дидактического материала. Это материал, условно говоря, "непрямого воздействия".
1) У него свой язык - образный, что по идее должно быть близко многим детям. Да и сам жанр обладает высоким мотивационным воздействием, т.к. язык мультфильма детям близок.
2) Детям необходимо выбирать и интерпретировать (м.б., даже по-разному, с разных точек зрения) предметное содержание, оно не дается напрямую - поэтому тут классический проблемный подход налицо.
"Мультдидактика" может считаться дидактикой, т.к.:
1) позволяет организовать процесс обучения, срежиссировать урок, либо внеклассную работу по предмету.
2) она обеспечивает связь деятельности учителя и познавательных процессов у ученика
3) на ее основе можно раскрывать содержание образования по конкретному учебному предмету.
Сказка о скверном ученике. Маленький лодырь попадает в фантастическую страну, где сталкивается с причудливыми образами собственных невыученных уроков. На пути ему попадаются Полтора Землекопа из неверно решенной арифметической задачи и всевозможные нелепицы, порожденные его же собственными ошибками.
Мультфильм о мальчике Коле Сорокине, который за год в школе нахватал двоек и теперь эти лебеди-двойки привезли его на остров ошибок. Много Коля Сорокин повидал на острове ошибок: корову и лошадь, которые соединились... Решил Коля отправиться домой, правильно решить задачки и помочь всем, кого он так необдуманно обидел. Но не так просто двоешнику уехать с острова, двойки не пускают...
Комментариев нет:
Отправить комментарий