понедельник, 8 апреля 2013 г.

Задачи в два действия

По опыту знаю, что не всем детям в классе легко даётся математика. Значительное число учеников испытывает трудности уже при решении задач в 2 действия. Чтобы ребёнок младших классов понял, как решать задачи того или иного типа, нужна тренировка. Вы, как родители, тоже можете помочь своему ребёнку. Не стоит рассчитывать только на школу. У всех детей разные способности и разное отношение к учёбе.
Я сегодня хотела бы предложить вашему вниманию несколько задач одного типа, чтобы вы могли потренировать с дома своего ребёнка.
Надя в лесу нашла 12 маслят,  а подберёзовиков на 7 меньше. Сколько всего грибов нашла Надя?
У девочки 10 цветных карандашей, а фломастеров на 2 меньше. Сколько фломастеров и карандашей у девочки?
В трамвае ехало 8 женщин, а мужчин на 3 больше. Сколько всего людей ехало в трамвае?
В саду 10 воробьёв,  а синиц на 5 меньше,  чем воробьёв. Сколько всего птиц было в саду?
В  аквариум поместили 9 гуппий, а сомиков на 1 больше. Сколько всего рыбок в  аквариуме?
На зиму семья заготовила 8 банок малинового варенья, а клубничного на 4 банки больше. Сколько всего банок с вареньем заготовили на зиму?
У одного фермера было 9 овец, а у другого на 3 овцы меньше. Сколько овец было у двух фермеров?




Я думаю вашему ребёнку достаточно для тренировки 7-10 однотипных задач 2 действия.

В следующий раз я подберу задачи другого типа.  До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий